Страницы

Translate

пятница, 25 мая 2012 г.

Салютую всем, кто заглянул в мой модный блог "The Wardrobe's Skeleton"!


Меня зовут Helena, и я являюсь хозяйкой гардеробной, в которой обитает весьма милый модный скелет.
Да, Вы не очитались!
У кадого из нас есть скелеты в шкафу, а, если мы говорим об обитателе гардеробной, то -это модный, стильный скелет или же нет?
Это и есть главный герой и главный вопрос моего блога.
Просто представьте и воспринимайте все свои неудачные попытки и, в последствии, страхи экспериментировать  со своим стилем- как появившийся скелет, а те вещи, при помощи которых Вы производили эти не совсем успешные  эксперименты,-гардеробной...

В этом блоге я хочу пригласить Вас в свою гардеробную и показать Вам как можно:
- больше не опасаться за свой выбранный не к месту Total Look;
- избавиться от многочасовых попыток подобрать себе что-то особенное (именно от тех, которые не приводят к желаемому результату, а только вызывают искреннее недоумение окружающих), которые в конце концов приводят к недовольству собой и расстройствам;
-использовать винтажную одежду и продукцию известных масс марок , сочетая их с абсолютно неприметными вещами, купленными в гос. универмагах, на рынках,  а также оригинальными вещичками из Second Handов;
-превратить вещи, которые Вы давно не надевали и о которых Вы давно забыли, в весьма актуальные и трендовые;
-рестайлить и приводить в так давно желанный вид вещи, которые немного не соответсвуют новинкам с подиумов, но при нанесении нескольких корректирующих штрихов- становятся похожими на культовые;
-создать правильный силуэт, который подходит именно Вашей фигуре для того,чтобы не винить больше зеркало за красивое, но просто противопоказанное Вам платье;
-правильно организовать свой гардероб;
-больше не завидовать своим подругам:)
и многое многое другое....

Ну что ж я распахиваю двери своей гардеробной, а мой модный скелет предложит Вам чашечку ароматного кофе с карамелью..

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий